Сайт Бешеного Коня


Пятница, 2020-Фев-28      

 


Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Общие [5]
Компьютерные секреты [5]
Советы [5]
Безопасность [1]
Работа с программами [2]

Облако тэгов

Поиск...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи » Общие

Проблемы с Internet Explorer 10 и некоторые решения
Internet Explorer 10

  Проблема: Internet Explorer не отображает флэш-анимацию, рекламу и т.п.

  На всех сайтах не просто не видно флэш, а исчезли даже блоки, в которых она отображается, не работает онлайн-видео, не видно рекламы, не работают некоторые кнопки. При этом в браузере установлен Adobe Flash Player 11 Active X и в настройках всё включено. Мало того ещё и сообщается, что Shockwave Flash Object прекрасно работает. Переустановка браузера и флэшплеера не помогли. Поскитавшись по интернету с неделю, я обратился к специалистам Microsoft. Вот, что они ответили:

  На Ваш вопрос на веб-сайте Microsoft Community ответили.

  Вопрос:

Не работает флэш-анимация и визуальные закладки Яндекс. Всё работало раньше. Переустановки не помогают. Всё включено.

  К сожалению, отключение антивируса помогает не всегда. В качестве эксперимента удалите Avast! не на долго.

  После этого выполните отсюда инструкции Q1 и Q5 (чистая загрузка и проверка системных компонентов).
  Сделайте сброс настроек Internet Explorer.

  Переустановите Adobe Flash Player.

  Инструкции:

  Q1: Чистая загрузка Windows


  Чтобы настроить Windows на выполнение «чистой» загрузки, выполните следующие действия:

  • Войдите в меню Пуск.

Для Windows XP нажмите надпись Выполнить
Для Windows Vista нажмите в строку Начать поиск
Для Windows 7 нажмите в строку Найти файлы и программы

  • Введите команду msconfig и нажмите клавишу Ввод (Enter) на клавиатуре. Откроется программа Конфигурация системы.
  • На вкладке Службы отметьте флажком Не отображать службы Microsoft (она находится под списком служб) и снимите галочки со всех оставшихся элементов или нажмите на кнопку Отключить все;
  • На вкладке Автозагрузка аналогичным образом отключите все элементы - снимите все галочки или нажмите на кнопку Отключить все;
  • Нажмите ОК и соглашайтесь с запросом на перезагрузку компьютера.

Для того, чтобы отключить режим «чистой» загрузки, на вкладке Общие окна программы Конфигурация системы выберите пункт Обычный запуск. Затем нажмите ОК, затем Перезагрузка.

  Если в режиме «чистой» загрузки система работает корректно, это свидетельствует о том, что причиной сбоя была одна или несколько программ, которые Вы отключили. В такой ситуации методом исключения, т.е. включая программы и службы по одной, выполняя перезагрузку и проверяя работу, можно определить программу, влияющую на работу. Выявив программу, которая влияет на работу, либо оставьте её отключенной, либо удалите, либо свяжитесь с её разработчиком для дальнейшего решения вопроса.

  Q5: Проверка целостности системных компонентов


  Для запуска средства проверки целостности системных компонентов выполните следующие действия:

  • В меню Пуск зайдите во Все программы, откройте папку Стандартные и запустите программу Командная строка от имени администратора - нажмите на ярлык программы правой кнопкой мыши и выберите пункт Запуск от имени администратора в контекстном меню;
  • В появившемся окне введите команду «sfc /scannow» без кавычек и нажмите Ввод(Enter);

  После этого начнётся процесс проверки системы, ход выполнения отражен в процентах. Дождитесь окончания проверки и запишите или запомните результат, который выдаст программа в окне командной строки.

  Дополнительные сведения  о средстве проверки системных файлов можно найти здесь. Информацию о том, как использовать его для восстановления испорченных или повреждённых системных файлов - здесь (ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на английском языке), пример использования утилиты - здесь;

  После проверки у меня выдало вот такое сообщение (это перевод):

Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не смогла исправить некоторые из них.
Подробная информация приводится в cbs.log Windir \ Logs \ CBS \ CBS.log. например
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log

  Способов исправить немного: откат системы, восстановление с диска и полная переустановка системы. Это как бы не устраивает нас для данного случая – есть ведь и другие браузеры, к тому же ещё и получше. Не помогло. Идем дальше.

  Сброс настроек Internet Explorer:

  Чтобы сбросить параметры Internet Explorer автоматически, выполните следующие действия:
  Примечание. Это исправление Microsoft поддерживается Windows 7, Windows Vista и Windows XP.

  1. Нажмите кнопкуMicrosoft Fix it 50195
  2. В диалоговом окне Загрузка файла нажмите кнопку Выполнить и следуйте инструкциям мастера. (Или загрузите в компьютер, а потом запустите)
  3. В диалоговом окне Сброс параметров настройки Internet Explorer нажмите кнопку Сброс.
    Установите флажок Удалить персональные параметры, чтобы удалить журнал просмотра, службы поиска, ускорители, домашние страницы, защиту отслеживания и фильтры ActiveX.
  4. Когда Internet Explorer восстановит настройки по умолчанию, нажмите Закрыть, а затем еще раз нажмите Закрыть.
  5. Закройте и заново запустите Internet Explorer. 

  Примечание. Мастер может быть доступен только на английском языке. Однако средство автоматического устранения неполадок можно использовать в версиях Windows на любых языках.

  Переустанавливаем Adobe Flash Player. Всё тоже самое. Я описываю всё это подробно потому, что в другом случае может и раньше поможет. Кстати, антивирус я тоже удалил на время - без изменений.

  Меня всё это задело и я решил полностью удалить с компьютера Internet Explorer 10.

  Сначала заходим в Панель управления и отключаем браузер IE10: Пуск – Панель управления – Программы и компоненты – Включение и отключение компонентов Windows. Снимаем флажок с  Internet Explorer 10 и нажимаем ОК.

deinstall IE10

  Перезагружаем компьютер. Теперь идем сюда: Пуск – Панель управления – Центр обновления Windows – Установленные обновления. Находим Internet Explorer 10, правая кнопка мыши и Удалить.

deinstall IE10

 После этих процедур и перезагрузки система откатывается к браузеру IE9. Устанавливаем Adobe Flash Player и у меня всё заработало. После чего пытался заново обновить браузер до версии IE10, но после загрузки установка постоянно выдает ошибку. Пришлось скачать отдельно программу браузера IE10 и установить. Установилось ещё одно важное обновление и всё. Работает как положено.

  Можно, конечно, попробовать сразу удалять браузер и откатывать на прежнюю версию, возможно всё сработает и без вышеизложенных действий. У меня так не вышло, при проверке целостности системных компонентов в отчете там столько всего выдало, что у меня просто не хватило ни сил ни желания копаться, может у Вас получится. Отписывайтесь, если что новенькое.

  Успехов в Ваших экспериментах!

Категория: Общие | Добавил: N$V (2013-Май-17)
Просмотров: 8742 | Теги: флэш анимация, Internet Explorer 10, браузер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Nepo-чат

Сайт рекомендует
Eset NOD32 A/SS v.12

the_bat The Bat! Pro 8.6.0

KIS v.16

Соло на клавиатуре 9.0.5.64
Avast! Premier 2019

AntiWinBlock 3.1

AIDA64 v.6.20

WinRAR v.5.80

Avast_9 Avast IS 2019

DVDFab DVDFab 11.0.6.5

Dr.Web A-V&SS v.11

AVG IS v.19.7

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright N$V © 2020